воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новогоднее чудо по мотивам сказки Снеговик-почтовик

   Новый Год уже не за горами, а настроения чуда, волшебства пока у меня не настает... В детстве Новый год, его ожидание всегда было для меня каким-то мистическим событием. Я ждала какого-то чуда, выдумывала его для себя и продолжала верить несмотря ни на что... С 1 января всегда начинается новая жизнь: дышишь по-новому, думаешь по-новому, строишь планы и с энтузиазмом начинаешь их воплощать. Этого ощущения мне не хватает сейчас, и я захотела вместе с моим сынулей окунуться в мир сказки.
   Последнее время он стал очень впечатлительным: при просмотре мультиков всегда переживает за героев, в сказках выдумывает свой сюжет, чтобы всем было хорошо...
   В этом году он будет помощником снеговика-почтовика, идея ему очень понравилась, и мультфильм не оставил равнодушным. Если вдруг не помните его:
   По его сюжету мы и будем помогать ребятам  найти красивую елочку, которая украсила бы их дом и озарила чудесным праздничным настроением. В связи с этим пришлось пресечь попытки папы принести из гаража залежавшуюся нашу пышную и уже любимую Валей елку. Она станет нашим happy end!
   Для начала и наглядности мы нарисовали карту-схему, по которой снеговик, созданный ребятами, пойдет в лес к Деду Морозу за елкой. надо сказать, что я не отличаюсь талантом художника, да и сынишка мой пока не достиг таких успехов, но это не мешает нам получать удовольствие от процесса. Вот что в результате совместного творческого развлечения у нас получилось.

   Постепенно на карте будут появляться новые герои, истоптанные дорожки... 
   В этом году я задалась целью нарядить елочку в игрушки, сделанные нашими с Валей руками. В прошлом году наряду с покупными я повесила несколько поделок Валечки. Его восторгу не было предела, когда мы с мужем подносили его к елке и он говорил: "Это моя мышка, а это варежка, я сам!" Поэтому в последующие дни нашего путешествия со снеговиком в сказочный лес мы наряду с выполнением хитроумных заданий от лисы, физических нагрузок от волка, ублажаний мишки и просто радостью от встречи с Дедом Морозом будем делать новогодние игрушки на елку.
   Можете к нам присоединяться, ведь вместе веселее!!!
   Помощники снеговика,
   Люда и Валя

Комментариев нет:

Отправить комментарий