пятница, 21 февраля 2014 г.

К 23 февраля готов!!!

           Приближается замечательный мужской праздник - 23 февраля!!!

Праздник всех солдатов наших –
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!

   Я очень люблю праздники, а мужские особенно, их очень мало, и мужчины особо ценят внимание к ним в этот день, по крайней мере, в моей семье именно так. Так что подготовку к нему мы начали заблаговременно.
   В этом году я решила пока Валю не загружать понятиями служить Родине, армия, Отчизна, просто мы еще не доросли. Валя очень впечатлительный мальчик, мы сейчас даже если смотрим редкий мультик, где герой попадает в беду, например, упал в реку с крокодилами, у него на глазах слезы и он сильно переживает за него, поэтому я просто объясняла, что 23 февраля - это праздник всех мужчин - сильных духом, телом, справедливых, ответственных, готовых всегда защитить свою семью. В этот праздник принято поздравлять всех мужчин и дарить им подарки. Неделя прошла у нас под девизом "Стань мужчиной!" Услышав про подарки, Валя начал усиленно убеждать меня словами, что он тоже мужчина и нуждается в нем. Я долго и терпеливо убеждала его, что мужчины доказывают свою состоятельность делом - убирают за собой разбросанные игрушки, сами одеваются и раздеваются и т.д. Мы даже в бпассейне постоянно спасали игрушек-лягушек от мнимых акул, он же мужчина!!! В общем, подарок Валя заслужил...
   Для любимых папы, дедушки и дяди мы выучили стихи.

Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.

Любую поломку
Легко устраняешь,
И головоломку
Ты быстро решаешь.

Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
(И. Гурина)

Папочка-папуля! 

Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!
(М. Дружинина)

Мой дедуля

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
(А.Чурбанова)

Вполне современен и молод ты, дед,
По моде пострижен, со вкусом одет!
Горжусь, восхищаюсь, любуюсь тобой,
Ты мой вдохновитель, семейный герой!
Будь ярок, как солнце, и свеж, как рассвет,
Мне нужен твой мудрый, полезный совет
Будь так же активен, уверен в себе
И значим для каждого в нашей семье.

Мы славим тех, кто не плакал
Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!

День защитника Отечества

Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.

Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!

Для меня ты - главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть

Папин праздник - самый главный…

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.

Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.

Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!
(С. Я. Маршак)

   По вечерам развлекались поделками. Это машинки из рулончиков из-под туалетной бумаги. Машинки мы любим в любом виде, даже эти не выпускаем из рук - Валя придумал из загружать разными предметами, например, кусочками бумаги, пуговками, и выгружать их потом в телегу трактора -  мелкая моторика развивается!!! 

Это самолет из пластилина. Лепили вместе. Тоже играем целый день. Танк сделан из спичечных коробков и обклеен цветной бумагой. Люк - это крышка от бутылки, подкрашенная зеленой краской, а дуло - это ватная палочка в пластилине. Валя решил подарить его дяде.  Бережет. У нас как раз дядя во время службы в армии ездил почти в таком. 


И открытки в виде машинок для папы и дяди. 

Еще несколько потрясающих идей не в нашем исполнении для вдохновения:))





   Сам праздник мы решили приурочить к закрытию Олимпийских игр и провести мужские соревнования на силу, ловкость, выносливость:))) Конечно, с медалями и призами!!! 

Любите и цените своих мужчин!!!
Люда и Валя

Комментариев нет:

Отправить комментарий