воскресенье, 16 марта 2014 г.

Красим крупы и красим крупами

   Сегодня хочу с вами поделиться рецептом покраски круп, чтобы в дальнейшем пользоваться ими для создания творческих шедевров с малышом, для сенсорных коробочек или еще чего-либо.. Не знаю, почему раньше я не пользовалась этим методом, наверное, казалось, что будет слишком много баночек, нужно искать много места. Хотя в этом я была права. НО - мой ребенок оценил и сам теперь просит что-нибудь сотворить.
   В общем-то рецептов много, я расскажу об одном, которым пользуюсь сама. Я отношусь к разряду ленивых мам, которые ценят не затратные по времени и силам рецепты. А вот и он:

берем водку, гуашь и манку (рис). 2 стол. ложки водки добавляем в емкость, к ней примешиваем гуашь (я добавляла на кончике ножа, хотите поярче, добавляйте больше). Хорошенько размешиваем, затем добавляем где-то 3-3,5 ложки крупы (манки или риса). Риса получалось чуть больше. Опять же хорошо размешиваем и позволяем подсохнуть окрашенной крупе. Чтобы манка на слепилась сильно между собой, я ее перемешивала почаще. Даже если комочков избежать не удалось, можно перемолоть в кофемолке. Нам не пришлось.


  Конечно, это не значит, что надо теперь перекрасить все крупы, это просто способ разнообразить ваши занятия. Мы раньше красили красками после поклейки - получалось не всегда хорошо - крупа еще не успевала приклеиться, и Валя просто размазывал ее кистью. Кстати, я очень переживала, что останется запах водки - нет, его не остается, надо просто хорошо просушить.
Сегодня как раз доделали кораблик. Маленькое чудо рядом с корабликом наш храбрый матрос!


Творческого вам настроения,
Люда и Валя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий