среда, 7 мая 2014 г.

Сенсорные карточки

   Вот уже неделю перед сном мы неустанно играем, изучаем наш новый самодельный набор сенсорных карточек.


  Как вы видите, материалы использовались самые разные, но и это далеко не предел фантазии. В связи с таким ошеломительным успехом их у моего сына буду создавать и дальше новые. Карточки парные, т.е. у каждой из них есть свой брат-близнец:)) Вторую карточку я Вале просто даю потрогать, не показывая ее, а он по ощущениям ищет ей пару. 
   Когда Валюша был маленький, у меня была коробочка с разными материалами, которые я просто давала ему щупать, играть, называя виды ткани. Сейчас, когда ему попадается такая же ткань по составу, он ее сам узнает:))
   Многие могут подумать, что такие игры, в основном, интересны и полезны совсем малышам. Я тоже так думала, но все решила предложить сынуле познакомиться с карточками. А недавно в одной из детских программ в качестве гостьи была приглашена педагог дошколят, которая утверждала, что подобными занятиями на развитие сенсорики нужно заниматься с детишками до 7 лет точно. Это очень хорошо помогает снять напряжение, развивает все нервные окончания на ручках. Деткам очень полезно иметь возможность  работать с разными фактурами. 
   Карточки мы делали из плотного картона обычной коробки из-под сока, размер карточек 10х7 см, а затем приклеивали на Момент разные ткани.

Удачи вам,
Люда и Валя

Комментариев нет:

Отправить комментарий