среда, 30 апреля 2014 г.

А мы снова играем...

   Без игр, как говорится, ни туда, ни сюда!!! Вот и мы все играем и играем.

   Мы увлеклись цифрами: запоминаем их графическое написание. Цифры нас окружают повсюду: магнитные на холодильнике, я делала просто плакат с ними, номера квартир, домов, машин..., но почему-то Валя не особо проявлял к ним интерес. А тут я сделала карточки с цифрами: от какого-то старого мягкого конструктора у нас остались цифры, и я просто наклеила их на картон. Получились карточки а ля Монтессори. Вале очень нравится их трогать (при этом я стараюсь  сразу направлять его пальчики в направлении написания этой цифры - готовим руку к письму), называть их. Мы уже запомнили большую часть и это при том, что занимаемся мы по ним не каждый вечер.

  Что касается нашей следующей игры на развитие осязания - вы можете сказать, что мы уже выросли из нее. Возможно, но Вале она очень нравится, буду брать другие фактуры и материалы. Да и вообще мне кажется, что такие игры будут интересны не только малышам, но и дошкольникам, школьникам и даже взрослым!!!

    На внутреннюю сторону обычных пластмассовых крышек из под молока я приклеила разные отрезки материалов - попарно. Сначала мы просто с Валей трогали эти фактуры, запоминали их, называли. А потом я ему давала потрогать на ощупь внешней стороной к нему ткань внутри и определить ей пару. 
  Сначала у него не все получалось, но потом пальчики уже усвоили всю информацию и он без проблем подбирал пары. 

   Из наших важных достижений - мы уже подолгу можем работать с маленьким пинцетом. Раньше терпения не хватал,о и Валя принимался за дело руками. Никак не могла я найти большой пинцет, а может, и плохо искала:))) На днях предложила малышу с помощью пинцета перенести макароны из одной чашечки в другую - полнейшая тишина в течение 20 минут:))) Завтра попробуем поработать с фасолью.


Вот такие вот у нас будни! А у вас?
Люда и Валя

Комментариев нет:

Отправить комментарий