среда, 23 октября 2013 г.

Игры на каждый день - и опять сортируем!

   Что-то мы последнее время увлеклись сортировкой. Сегодня разминали пальчики, разбирая макароны и фасоль опять же для наших любителей полакомиться - зайки и мышки!


   Ребенок почти полчаса раскладывал все крупинки! Такой тишины на нашем этаже давно не было:))

   Ах да, чуть не забыла! Сегодня во время поездки из садика домой мы попробовали поиграть в новую для нас игру на развитие логики - отгадывали загадки. Не совсем привычные нам взрослым зарифмованные стишки, нет, я просто описывала разные предметы, животных и т.д., а Валечка должен был догадаться, что я имею в виду. Например, это животное, белое, пушистое, с длинными ушками, очень любит морковку и капусту (зайка). К моему удивлению, большинство загадок были разгаданы. Конечно, лучше начинать с чего-то очевидного именно вашему ребенку, о чем вы недавно разговаривали, рассказывали ему. Если всё будет хорошо получаться, то можно между прочим вставлять новые для него загадки. Мне на ум сегодня пришла только известная с детства - "Зимой и летом одним цветом", но я поняла, что надо к следующему разу подготовиться. Не уверена, что мой ребенок осознал эту загадку! Рановато нам:))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий