вторник, 29 октября 2013 г.

рыбные палочки деткам

  Рыбу мы любим, но любовь у нас к ней особенная, "завуалированная"!!! Последнее время мой ребенок категорически отказывается есть ее в отварном виде под любым соусом, хотя раньше уплетали за обе щеки. Выход у нас нашелся в виде рыбных палочек или котлеток. Готовятся как обычные котлетки, но за основу берем рыбный фарш.


  Я обычно использую филе судака. Измельчаю его в блендере, добавляю мелко нарезанный лук, много тертой на мелкой терке моркови (они даже получаются рыбно-овощные - вместо моркови можно добавить мякоть кабачков, поверьте, котлетки от этого только выиграют!), иногда немного домашнего творога, яйцо и прямо в фарш панировочных сухарей, солим немного. Все вымешиваем хорошо до однородной консистенции. Формуем палочки или котлетки, кому как удобнее. Можно сразу же в пароварку, я обычно сначала немного обжариваю, так как, во-первых, мои мужички любят, чтобы котлетки именно держали форму, а, во-вторых, на мой взгляд, они становятся немного суховаты в пароварке. Но у каждого свои предпочтения. У нас в семье прижился вариант следующий - я сначала немного их обжариваю до чуть-чуть румяной корочки на среднем огне, а потом в кастрюльке уже добавляю воды и пропариваю их на плите в течение минут 10. И вкусненько, и нежненько, и сочно! Просто объедение! А получившийся бульон у нас тоже не остается, мы им обильно поливаемовощной гарнир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий