четверг, 23 января 2014 г.

Реанимируем интерес к мозаике

   Мозаикой мы увлеклись где-то в год с лишним. Наше первое знакомство состоялось в поезде, когда я взяла эту новую игру для нас во время долгой поездки на юг. И не прогадала. Шедевров, конечно, не делали, но ребенку доставляло истинное удовольствие сначала все гвоздики воткнуть в полотно, а потом с другой стороны нажимать на них и рассматривать, как они падают. Продолжался такой интерес с месяц, потом мы старались выстраивать домик, лучики солнца, но это нас не сильно заитересовало.
   После рыскания Вали в коробках, куда я убираю на время игрушки, с которыми мы не играем продолжительное время, он наткнулся на мозаику и его исследование траектории пути падающего гвоздика продолжилось. Как я ни старалась его заинтересовать строить что-то на поле для мозаики, ничего не получилось.
   Тогда я сделала ему шаблоны, где можно использовать гвоздики от мозаики. Делаются они легко, я сделала буквально за 10-15 минут.


   На принтере распечатываете шаблон, приклеиваете его к плотному картону и посередине кружков при помощи шила делаете отверстия. Лучше края обклеить скотчем, у нас после 10-минутного пользования они немного потрепались. А вот и сами шаблоны для скачивания шаблоны для аппликации.
   Интерес колоссальный, заодно повторили части машины, цвета на английском и вспомнили немного правила дорожного движения. Можно придумать историю, куда едут ребята. Наши едут в музей Дарвина, после его посещения у сынули впечатления уже 2 недели не проходят:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий