понедельник, 6 января 2014 г.

С Рождеством Христовым!

  Сегодня у христиан очень светлый и чистый праздник - Рождество Христово. Поздравляю вас с этим замечательным праздником.


  Приближается Рождество!
Тихо в двери наши стучится.
Если верите в волшебство, 
То оно непременно случится.
Освещает звезда небеса,
Чтобы люди все улыбнулись.
Чтоб от радости ваша слеза
Разбудила, и чувства проснулись.
Я желаю вам только добра,
И любви большой, необъятной.
Пусть вам светит с небес звезда
В Рождество этот свет благодатный.

   Я выросла в семье, которая верит в Бога, признает его существование, но мои родители не были набожными, не ходили в церковь. Я тоже всегда думала, что главное, просто верить в Бога и говорить с ним в душе, не обязательно ходить в церковь. После рождения малыша я, как и многие современные мамы, поменяла свое отношение к церкви. Для меня сейчас церковь - это место успокоения моих страхов, а также благодаря нашему батюшке церковь становится для моего малыша островком незыблемых традиций, чтущих все то человеческое - доброту, справедливость, отзывчивость, открытость, сострадание, о которых мы забываем в гонках современного мира. 
  Сочельник мы провели дома достаточно спокойно. Я рассказала малышу об этом празднике по детской Библии в картинках, о рождении Иисуса. Какое этот человек оказал влияние на всех, какие традиции остались - кутья, колядки, служение в церкви, празднование дома, отсчет календаря, украшение дома  ветками ели. Кутью я сегодня сделала дома, так что мы ее испробовали. Колядовать в этом году решили не идти, маловат малыш пока.  Ну а самое главное - это, конечно, подарок для сынишки. За это мы и любим праздники!

С Рождеством Христовым вас,
Люда и Валя

Комментариев нет:

Отправить комментарий